Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог, ул. Чехова, 339-3
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Вторник, четверг 16:00-18:00
Заведующий: Луптакова Ирина Владимировна
График работы
Часы работы: 06:30 - 18:30
Перерыв: Без перерыва
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Телефоны
+7 (8634) 33-17-04
+7 (8634) 380-375

Группа № 9 «Непоседы» (подготовительная)

-

Группа № 9 «Непоседы» (подготовительная)

 

Воспитатель: Крамаренко Светлана Владимировна

Образование

Средне специальное

Педагогический стаж

26 лет

Квалификационная категория

Высшая

Воспитатель: Склемина Инна Николаевна

Образование

Высшее

Педагогический стаж

3 года

Квалификационная категория

Первая

Учитель-дефектолог: Томашова Марина Владимировна

Образование

Высшее

Педагогический стаж

36 лет

Квалификационная категория

Первая

Младший воспитатель: Морозова Валентина Валентиновна

 

 
 В играх и спорте, только победы!
 Самые лучшие мы — «непоседы»!
 Всего мы добьёмся упорным трудом.
 Дружно и весело в группе живём!
 
 
 
  
 
 
 
 
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
RSS лента
Масленица. Музейный разгуляй
В выходные дни наша группа посетила Таганрогский художественный музей, в котором прошел добрый и веселый фольклорный праздник для детей. Сначала все посмотрели кукольный театр: «Ох уж эта МАСЛЕНИЦА», где дети смогли помочь бабушке наносить воду из колодца, деду – собрать хворост, а блинчику пригласить гостей в гости к старикам.
После кукольного театра родителям предложили обзорную экскурсию по музею, а дети отправились на мастер-класс по изготовлению солнышка. Ребята старались, работали аккуратно и у всех получились замечательные поделки.
Встреча закончилась чаепитием с блинами. Масленица удалась.

Литературная гостиная
Мастер-класс для родителей по рисованию манной крупой
Практически все детки любят возиться с крупой: пересыпать ее, перебирать руками, искать в ней игрушки, рисовать пальчиком по рассыпанной крупе. Но, оказывается, из крупы можно создавать настоящие произведения искусства. У каждой крупы свой цвет, калибр, форма крупинок. Поверхность рисунка из этого природного материала получается рельефной, текстурной и необычной.
Мы предложили родителям научиться рисовать манкой. Манка - самый простой, безопасный и доступный материал. К тому же он приятен на ощупь, легко пересыпается, его можно окрашивать в разные цвета, да и способов рисовать манкой можно придумывать много. Для такого приятного и интересного занятия не нужно специального оборудования. Каждая мамочка легко организует подобные занятия для своего ребенка в домашних условиях. Ведь бумага, клей, краски и манка – найдутся у всех.
Рассказали, что такие занятия способствуют развитию мелкой моторики и формируют точную координацию движений рук. Развивая мелкую моторику, мы стимулируем все высшие психические процессы: внимание, способность к анализу, память, речь. Творческий процесс способствует сообразительности, воображению, учит ребенка выражать себя, испытываемые чувства посредством рисунка и игры. Совместные занятия в атмосфере взаимного доброжелательного общения позволят получить положительные эмоции.
Во время рисования родители получили опыт работы с манной крупой, положительные эмоции и желание провести подобное занятие дома с ребенком.

День Семьи, Любви и Верности
Летняя пора
Летняя пора – это самое активное время года. Дети ждут лето целый год, вспоминая его даже зимой. И вот лето наступило. А какое лето может быть без подвижных игр на свежем воздухе.
Детские игры на свежем воздухе – одно из самых полезных времяпровождений. Они способствуют укреплению здоровья ребенка, его позитивному настроению. Также, поскольку многие из этих игр – командные, они развивают в детях здоровый коллективизм, готовность приходить на помощь другим и подчинять при необходимости свои желания общим интересам. Эти качества очень пригодятся им во взрослой жизни.

Выпускной бал
Правила дорожного движения
Долгожданное весеннее солнышко растопило остатки снега и высушило дорожки. Ребята с большим интересом повторяют правила дорожного движения: по какой стороне движется транспорт в разные стороны, как вести себя на дороге и тротуаре, где и когда пешеход может переходить улицу, какие знаки обозначают пешеходный переход, автобусную остановку и др. Мы разыгрываем разные ситуации, которые могут случиться на дороге. Все эти знания скоро пригодятся, осенью ребята пойдут в школу и правила дорожного движения надо будет соблюдать не в игре, а на настоящей проезжей части, где безопасность очень важна.

Долгожданный снег
С приходом первых холодов дети ждали снега. Наблюдая первый снегопад из окна группы, дети придумывали во что будут играть. Когда вышли на прогулку, и посмотрели на засыпанную снегом площадку, захотелось сделать дорожки из следов. Веселые и озорные стали догонять друг друга и играть в снежки, упорные - катать снежный ком и лепить снеговиков. Столько радости и задора можно увидеть в зимних забавах детей.


Вот какая наша осень
Осень - это красивое, щедрое на дары время года. В нашем детском саду мы наблюдали как на деревьях поспели плоды боярышника, его ягоды осенью стали ярко оранжевыми, выглядывая из-под листочков они привлекают птиц и станут чудесным кормом поздней осенью и зимой.
Каждый день мы с детьми наблюдали за плодами каштана, на дереве они были похожи на ежиков, а когда упали, то покатились по дорожке блестящие коричневые шарики, это семена каштана из которых может вырасти новое дерево. Дети собирали упавшие каштаны и потом выкладывали из них разные рисунки.
Очень красиво выглядят деревья, когда листья на них начинают желтеть, мы наблюдали за кленом, тополем, березой, чем похожи и чем отличаются: строение ствола, расположение веток, кора, форма листьев, нижние листья раньше начинают желтеть и опадать, им меньше достается солнечного света и тепла. На березе и тополе листья только желтого цвета, на клене - желтые, красные. Падая, листок чуть шелестит. И когда ходишь по опавшим листьям, слышен их шелест, а когда листья засохнут, то они шуршат под ногами, детям нравится шуршать листьями. Явление листопада мы видим, когда становится холодно и дерево не может поглощать корнями много воды и питательных веществ, не может напоить все листочки, поэтому они постепенно отмирают и опадают. Дерево как будто засыпает до весны, но оно живое и его нужно оберегать.
Мы собрали опавшие листья и составили осенний букет. Поиграли в игру: из листьев каких деревьев мы сложили букет, какие листья в букете, «Найди себе пару». Выкладывали ковер из осенних листьев на прогулке. Подготовили красивые листья, положили их сушить, скоро будем делать из них творческие поделки.
Дети обратили внимание, что осенью появляется много паутины. Паучки расселяются на паутине: ищут место повыше, а потом поднимают брюшко и выпускают нитку паутинки. Струя теплого воздуха подхватывает довольно длинную нить и таким образом переносит паучка. После приземления паучок прячется под листья или сухую траву и засыпает там до весны. А паутинки блестят под лучами солнца. Это время называют «бабье лето», потому что это последние теплые осенние дни.
Осеннее тихое небо время от времени оживает от веселых птичьих голосов - это перелетные птицы собираются лететь в теплые края, мы наблюдали птичьи стаи. Первыми в полет собираются белогрудые ласточки, стрижи, скворцы, потому что прячутся насекомые, которыми они питаются.
Долго не было дождей, мы наблюдали какое осенью синее небо, как перистые облака плывут по небу, наступили дни, когда тучи плывут низко и надолго прячут солнце. Пошли первые осенние дожди, мы видим, как капли стекают по стеклу. Осенние дожди, в отличие от весенних и летних, часто бывают с мелкими капельками, моросят, все вокруг становится мокрым: крыши домов, деревья, кусты, дорожки. Воздух тоже влажный, лужи под ногами не сохнут без солнышка. Осенние дожди называют грибными, потому что после них в лесу появляются грибы.
Вот какая наша осень.

Подготовили воспитатели Склемина И.Н., Крамаренко С.В.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Вот оно какое, наше лето!
Следующие записи
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-