Версия для слабовидящих
Структура
Контактная информация
Адрес
Таганрог
Часы приема и консультаций родителей
Часы приема: Вторник, четверг 16:00-18:00
Заведующий: Луптакова Ирина Владимировна
График работы
Часы работы: 06:30 - 18:30
Перерыв: Без перерыва
Выходные дни: Суббота, Воскресенье
Телефоны
+7 (8634) 33-17-04
+7 (8634) 380-375

Образование

-

Согласно статьи 10 «Структура системы образования» закона «Об Образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. уровень образования дошкольного образовательного учреждения является первым уровнем общего образования.

В соответствии со статьёй 17 «Формы получения образования и формы обучения» закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. МБДОУ ДС № 95 является организацией осуществляющей образовательную деятельность.

На основании статьи 67 «Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам» закона «Об Образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г., Устава детского сада получение дошкольного образования производится в сроки от 1,5 до 7 лет. 

На основании лицензии на право ведения образовательной деятельности МБДОУ ДС №95 имеет право осуществлять образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам.

Согласно статьи 14 "Язык образования" закона "Об Образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. и на основании Устава воспитанники МБДОУ  ДС № 95 получают образование  на русском языке. 

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Образовательные программы дошкольного образования направлены на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся. (Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Статья 64.Дошкольное образование.)

Формы обучения – очная, ведется индивидуальная подгрупповая, групповая, коллективная работа, в парах. Конкретное содержание  образовательной деятельности  зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами Программы и может реализовываться в различных видах деятельности: дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, игры с правилами, беседы социально-нравственного характера, познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование, конструирование, изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация), музыкальная  (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) активность детей, восприятие художественной литературы и фольклора. (Федеральный государственный стандарт дошкольного образования)

Образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации. В соответствии с  ФГОС ДО речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Нормативный срок обучения. МБДОУ реализует образовательные программы дошкольного образования и обеспечивает воспитание, обучение, присмотр и уход за детьми в возрасте с 1,5 до 7 лет.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация основной образовательной программы дошкольного образования.

В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

 

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субьектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц на 01.01.2019г.

 

Наименование

специальности

направления

подготовки

 

 

 Форма обучения

 Численность

обучающихся,

чел.

 

за счёт средств

физических и

(или)

юридических

лиц

 

 

за счёт

бюджетов

субъектов РФ

 

 

за счёт

местных

бюджетов

 

За счёт бюджетных

ассигнований

федерального

бюджета

 

Дошкольное образование

очная

 

274

274

274

 

 

Из них:

в группах общеразвивающей направленности - 225 человек,

В том числе:

в группах раннего возраста от 1.5 до 3 лет - 27 человек;

в группах  компенсирующей направленности  - 49 человек

Дистанционные образовательные технологии  в дошкольном образовании: условия применения

Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

Согласно    Федеральным  государственным  образовательным  стандартам  в  образовательных  учреждениях  должна  быть  сформирована  информационно-образовательная среда,  которая,  в  том  числе,  в  рамках  дистанционного  образования  должна  обеспечивать  взаимодействие  всех  участников  образовательного  процесса:  обучающихся,  их  родителей  (законных  представителей),  педагогических  работников,  органов  управления  в  сфере  образования,  общественности.

Наше учреждение шагает в ногу со временем и поэтому определение дистанционные образовательные технологии, нам хорошо знакомо.

Мы используем возможности дистанционного обучения, посредством информационных коммуникационных сетей, а именно сети интернет. Дистанционное образование позволило нам решить некоторые проблемы, снизив затраты по обучению, повышению квалификации и переподготовки работников образования. Теперь обучаться могут сразу несколько педагогов, ранее это было сложно, в связи с недостатком воспитателей для подмены на время обучения других. Педагоги имеют возможность обучаться в подходящее и удобное для них время.

Наши педагоги также широко используют возможность участия в различных вебинарах и онлайн-конференциях, где каждый участник имеет возможность поделится своими разработками, посмотреть другие и обменяться мнениями.

Дистанционное обучение  позволяет педагогам повышать уровень знаний, за счет применения современных средств: тематических сайтов, виртуальных музеев,  объемных электронных библиотек и т. д.

В рамках внедрения ДОТ  в нашем детском саду используются  следующие технологии:

- Создан сайт дошкольного учреждения, на котором расположена вся информация о деятельности детского сада. Также на сайте проводится дистанционное просвещение и консультирование родителей.

Для чего воспитателю сайт?

·         это возможность  привлечь родителей и найти единомышленников

·        это презентация собственных достижений и достижений воспитанников.

·        это площадка для публикации и обобщения собственного опыта работы.

- Широко используется дистанционный обмен информацией по электронной почте с администрацией ДОУ, его сотрудниками, родителями воспитанников, Управлением образования, соседними ДОУ и др.

- Педагоги совместно с детьми принимают участие  в различных сетевых образовательных и творческих конкурсах.

- Между молодыми воспитателями и родителями происходит дистанционное общение через мобильное приложение VIBER и WhatsApp.

- педагоги применяют ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми.

 

Преимущества ИКТ перед традиционными средствами обучения:

·         ИКТ, привлекают внимание детей, что способствует повышению интереса к изучаемому материалу. Высокая заинтересованность способствует лучшему восприятию и  усвоению материала.

·         Видеофрагменты позволяют показать детям те  моменты из окружающего мира, наблюдение которых вызывают затруднения (например - рост цветка).

·         Использование информационных технологий побуждает детей к поисково-исследовательской деятельности, включая в сети-интернет самостоятельно или вместе с родителями;

·         В наших будущих планах - проведение дистанционной образовательной деятельности с помощью средств видеоконференции для детей, не имеющих возможность по уважительным причинам посещать ДОУ.

Используя  компьютерные технологии  – как современное, новое, мощное средство для развития детей, необходимо помнить заповедь - «НЕ НАВРЕДИ!». Использование ИКТ в дошкольных учреждениях требует тщательной организации как самой НОД, так и всего режима в целом, в соответствии с возрастными  и санитарными требованиями.

 

 

 

 

  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:
Смотрите также
-